1. Помочь трактирщику-распорядителю празднования Дня Рождения Таинства Sigma подготовить праздник. (Сейчас квест берется чуть иначе: Чтобы взять квест, надо в Таверне (после 21:00 по серверу) посидеть за столиком (5 минут), а после выйти куда-нить из Столицы, чтобы найти коробку. Так переходите сразу к пункту 6.)
* Для этого необходимо приобрести:
1 шт. - Черная Краска
1 шт. - Катушка ниток
1 шт. - Баночка Клея
1 шт. - Папирус
- Купив все это, относим трактирщику - распорядителю.
2. Изготовить из принесенных подручных средств Сио-Яньские фонарики.
- Это объяснять думаю не надо, ибо все это распределено на диалоги и ожидание, все просто.
3. Развесить приготовленные фонарики по стенам Таверны.
- Это объяснять думаю не надо, ибо все это распределено на диалоги и ожидание, все просто.
4. Немного подремать, в ожидании праздника.
- Появится кнопка "дремать", нажав на которую вы потеряете пару минут своей игровой жизни.
5. Спать больше уже не хочется, а праздник еще не начался - заняться своими делами.
* Для этого необходимо приобрести:
1 шт. - Черная Краска
1 шт. - Катушка ниток
1 шт. - Баночка Клея
1 шт. - Папирус
- Купив все это, относим трактирщику - распорядителю.
2. Изготовить из принесенных подручных средств Сио-Яньские фонарики.
- Это объяснять думаю не надо, ибо все это распределено на диалоги и ожидание, все просто.
3. Развесить приготовленные фонарики по стенам Таверны.
- Это объяснять думаю не надо, ибо все это распределено на диалоги и ожидание, все просто.
4. Немного подремать, в ожидании праздника.
- Появится кнопка "дремать", нажав на которую вы потеряете пару минут своей игровой жизни.
5. Спать больше уже не хочется, а праздник еще не начался - заняться своими делами.
- Вот тут начинаются приключения. Выходим в пустошь, вылетает системка в которой говорится о том, что вы нашли некую коробку. После этого сразу же возвращаемся в Столицу, ибо нечего бегать по пустоши и терять время.
6. Случилась странная находка. Надо подумать, что сделать с этой коробкой.
- Идем в Зал Кланов. Там будет женщина с ведрами. Если о себе, то я взялся ей помочь. И в этот момент моего чара накрыла взрывная волна и он оказался на 10 минуток в бане (новомодном, с игрой).
7. Вы очнулись в Допросной. Что Вы тут делаете? Ответы точно не ждут Вас здесь, в дневнике...
- Разговариваем с Офицером. В конце он передаст вам пакет. НЕ открывайте его.
Для игроков-исключений.
Если открыл пакет, то делаешь новый.
В мерии спросить о документе, надобно кликнуть несколько раз, и только после этого тебя отправят в Архив Библиотеки, там ты ждешь 5 минуток. После этого дают пакет, берем его, а также приобретаем: 1 красную краску, 2 чернила. Находим мудреца (адепта, уровень 5 и выше). Отдаем ему это все. Он крафтит это все в библиотеке (это менее 10 минут). Потом вы забираете готовый товар и активизируете его. Все. Теперь можно отнести его в Тайную Башню.
6. Случилась странная находка. Надо подумать, что сделать с этой коробкой.
- Идем в Зал Кланов. Там будет женщина с ведрами. Если о себе, то я взялся ей помочь. И в этот момент моего чара накрыла взрывная волна и он оказался на 10 минуток в бане (новомодном, с игрой).
7. Вы очнулись в Допросной. Что Вы тут делаете? Ответы точно не ждут Вас здесь, в дневнике...
- Разговариваем с Офицером. В конце он передаст вам пакет. НЕ открывайте его.
Для игроков-исключений.
Если открыл пакет, то делаешь новый.
В мерии спросить о документе, надобно кликнуть несколько раз, и только после этого тебя отправят в Архив Библиотеки, там ты ждешь 5 минуток. После этого дают пакет, берем его, а также приобретаем: 1 красную краску, 2 чернила. Находим мудреца (адепта, уровень 5 и выше). Отдаем ему это все. Он крафтит это все в библиотеке (это менее 10 минут). Потом вы забираете готовый товар и активизируете его. Все. Теперь можно отнести его в Тайную Башню.
8. Отнести пакет в Тайную Башню. Кстати, где она находится?
- В Столице. Ищем "Тайную Башню" по всем локациям Столицы (как правило в административных зданиях: Башня Стражи и т.п.). Находим. Кликаем на неё. Тут дальше все на диалогах построено. Разговариваем с офицером, потом ПОДСЛУШИВАЕМ (дважды). И нас отправляют на заставу.
9. Усердно выполнять секретное задание, доблестно охраняя южную границу.
- Смотрим вперед и назад. Не имеет разницы. Сражаемся с мобиками (легкие они). При первой возможности - Дезертируем! Хотя может есть и осмысленная концовка, если сражаться. Но лучше сразу закончить эту возню с мобами и сбежать. Появляемся в Болоте, находим выход (или телепорт) и переходим к следующему пункту.
10. В Столице случилась беда! Надо пробраться сквозь завал и разобраться, что происходит.
- Возвращаемся в Столицу. Там мы проведем несколько неравных боев. Выбирать надо "Броситься спасать мир". Офицер, как говорят - дурень, который и попасть то не может. Хотя у меня в боях вполне неплохо держался. Ну, и я основную массу сбивал. В общем, главное попадать.
11. Отправиться спасать Дворец Столицы вместе с офицером.
- Последовать в "Замок", там вмешаться в боя и помочь "Охране".
- Проводим бои с захватчиками
- Они не обязательны для прохождения, но деньги с них поиметь можно
К примеру [Lvl:11] GrayS после боя нашёл захватчиков в Замке, Залах Рыцарей, Дам и в Подвалах: Первый, Второй, Третий, Четвертый бой. Больше ему захватчиков обнаружить не удалось. Они нападают не сами - на них нужно нападать, если вам конечно захочется.
* Очередной захватчик повержен. В Замке Столицы становится спокойнее, проблемы остаются те же...
* Вы находите монеты (~60/90 штук за бой)!
- Разговариваем с NPC.
- После разговора с NPC, он скажет, что Главарь улетел в Порт на НЛО.
12. План захватчиков, похоже, удался. Украдено нечто секретное. Главарь скрылся... Что же делать?
- Идем в Порт. На входем взбираемся по трапу на НЛО. Проигрываем.
13. Вы нагнали Главаря Мятежников в Порту. Однако он Вам явно не по зубам...
- Идем в Столицу, там двигаем сразу в Замок. Разговариваем с Начальником Охраны.
14. Срочно искать Коробочку с Литерами!
- В Столице. Ищем "Тайную Башню" по всем локациям Столицы (как правило в административных зданиях: Башня Стражи и т.п.). Находим. Кликаем на неё. Тут дальше все на диалогах построено. Разговариваем с офицером, потом ПОДСЛУШИВАЕМ (дважды). И нас отправляют на заставу.
9. Усердно выполнять секретное задание, доблестно охраняя южную границу.
- Смотрим вперед и назад. Не имеет разницы. Сражаемся с мобиками (легкие они). При первой возможности - Дезертируем! Хотя может есть и осмысленная концовка, если сражаться. Но лучше сразу закончить эту возню с мобами и сбежать. Появляемся в Болоте, находим выход (или телепорт) и переходим к следующему пункту.
10. В Столице случилась беда! Надо пробраться сквозь завал и разобраться, что происходит.
- Возвращаемся в Столицу. Там мы проведем несколько неравных боев. Выбирать надо "Броситься спасать мир". Офицер, как говорят - дурень, который и попасть то не может. Хотя у меня в боях вполне неплохо держался. Ну, и я основную массу сбивал. В общем, главное попадать.
11. Отправиться спасать Дворец Столицы вместе с офицером.
- Последовать в "Замок", там вмешаться в боя и помочь "Охране".
- Проводим бои с захватчиками
- Они не обязательны для прохождения, но деньги с них поиметь можно
К примеру [Lvl:11] GrayS после боя нашёл захватчиков в Замке, Залах Рыцарей, Дам и в Подвалах: Первый, Второй, Третий, Четвертый бой. Больше ему захватчиков обнаружить не удалось. Они нападают не сами - на них нужно нападать, если вам конечно захочется.
* Очередной захватчик повержен. В Замке Столицы становится спокойнее, проблемы остаются те же...
* Вы находите монеты (~60/90 штук за бой)!
- Разговариваем с NPC.
- После разговора с NPC, он скажет, что Главарь улетел в Порт на НЛО.
12. План захватчиков, похоже, удался. Украдено нечто секретное. Главарь скрылся... Что же делать?
- Идем в Порт. На входем взбираемся по трапу на НЛО. Проигрываем.
13. Вы нагнали Главаря Мятежников в Порту. Однако он Вам явно не по зубам...
- Идем в Столицу, там двигаем сразу в Замок. Разговариваем с Начальником Охраны.
14. Срочно искать Коробочку с Литерами!
- Двигаем в Подземелья Драконов, там будет переход в новую локацию "Допросная". Заходим.
15. Коробочка у Вас! Теперь остается только ждать...
- Пробегаемся по Замку, в разные залы, пока не встретим редактора "Порочной газетёнке".
- Болтаем с ним.
Вам дают Едкую Брошюрку, что остается у чара даже после прохождения квеста.
15. Коробочка у Вас! Теперь остается только ждать...
- Пробегаемся по Замку, в разные залы, пока не встретим редактора "Порочной газетёнке".
- Болтаем с ним.
Вам дают Едкую Брошюрку, что остается у чара даже после прохождения квеста.
16. Редакция Порочного Круга снабдила Вас идеями и брошюркой. Прочитайте ее, и приступайте... к разговорам?
- Двигаем к Алтарю Храма. Играем с "Веселым мертвецом".
- После победы идем в порт там к главе гильдии Купцов, - Владиславу. Играем с ним.
- После победы идем в Илдиор, в Замок, там играемся с Поэтом.
- И только после этого опять двигаем в Порт и играем с Главарем.
- Когда обыграете Главаря, появится с ним диалог. Когда появится, - "Добить пока не опомнился", кликайте. Ибо если ждать окончания разговора, он [censored> сильный становится. Мне одного удара не хватило, чтобы его убить. Дамагер чертов.
17. Главарь побежден! Теперь то он заговорит по-другому.
- Победа! Добиваем его и ищем клад. Награда рандомна, мне за полёт дали меньше 2к, а клад я находил всего 2 раза (некоторым он 4 раза попадался), так что ищите клад, пока не станет писать, что там пусто. (c) ГрэйС
- После этого, конечно же, - телепортируемся в Столицу. Можно кричать, можно зажмуриться.
- Разговариваем с Офицером.
[--:--] Вы получаете монеты (2773)!
- Веселые пипточники одели на вас кандалы. Ничего. Мы им ещё отомстим. Омг...
- Двигаем к Алтарю Храма. Играем с "Веселым мертвецом".
- После победы идем в порт там к главе гильдии Купцов, - Владиславу. Играем с ним.
- После победы идем в Илдиор, в Замок, там играемся с Поэтом.
- И только после этого опять двигаем в Порт и играем с Главарем.
- Когда обыграете Главаря, появится с ним диалог. Когда появится, - "Добить пока не опомнился", кликайте. Ибо если ждать окончания разговора, он [censored> сильный становится. Мне одного удара не хватило, чтобы его убить. Дамагер чертов.
17. Главарь побежден! Теперь то он заговорит по-другому.
- Победа! Добиваем его и ищем клад. Награда рандомна, мне за полёт дали меньше 2к, а клад я находил всего 2 раза (некоторым он 4 раза попадался), так что ищите клад, пока не станет писать, что там пусто. (c) ГрэйС
- После этого, конечно же, - телепортируемся в Столицу. Можно кричать, можно зажмуриться.
- Разговариваем с Офицером.
[--:--] Вы получаете монеты (2773)!
- Веселые пипточники одели на вас кандалы. Ничего. Мы им ещё отомстим. Омг...
18. Ваши злоключения бесконечны - теперь Вы в кандалах и скрываетесь от Тайной Стражи.
- Идем в "Гильдию Кузнецов", там обращаемся к NPC: Левша и он снимает кандалы.
- Не забудьте сознаться при разговоре с Левшой, что вы Каторжник.
- Выбираем эффект 1 концентрации или 1 к Силе Эффектов.
- Идем в "Гильдию Кузнецов", там обращаемся к NPC: Левша и он снимает кандалы.
- Не забудьте сознаться при разговоре с Левшой, что вы Каторжник.
- Выбираем эффект 1 концентрации или 1 к Силе Эффектов.