Спартанцы




квест берется в Башне Равновесия (правая башня) у врат в Столице.
1. Отыскать в лабиринтах Башни Света и Башни Хаоса осколки Геммы и принести их Оррейну.
Осколки находятся на нулевых этажах, однако перед тем, как поднять его, наденьте боевую экипировку (ведь только в случае победы осколок будет Ваш).

   1/1          1/1
Найдя части, возвращаемся в Башню Равновесия, там в разговоре выбираем путь света или тьмы (послав старца).

2. Отправиться в Руины Древних
На входе говорим с NPS

3. Отыскать среди захоронений гробницу Мореллина
Клацаем на могилки, если ошибся то бой с воином или магом, при проигрыше выбрасывает к выходу из руин

4. Отправиться в Пещеры Драконов по следам Героя Света
После разговора с Мерилином получаем эффект +1 к скорости, уму и силе, в правой пещере ждём героя, потом убиваем его, бой три на одного (вас будет трое). Если в пещере не ждать (кликнув на "выйти из пещеры" - [__:__] Как будто Судьба ожидала именно этого - нос к носу Вы сталкиваетесь с Героем, который направлялся в Пещеры. Ящеры, оставшись позади, трусливо прячутся в тени сводов, и Вы вынуждены принять честный бой) - бой будет 1 на 1 (полное зеркало).
5. Вы победили Героя в битве! Отдохните, прежде чем вернуться к Алхимику Мореллину
Ложимся спать, просыпаемся без частей геммы

6. Героя спасли Паладины и они же украли осколки Геммы! Отправиться в Ведьмины Топи, преследуя воров
В топях слева есть новая локация, болота, там возле входа ищем кровавый след и идём по нему, до лагеря паладинов, там из самострела расстреливаем всех. Если стрелы закончились, а паладинов больше одного, то появляется вариант "искать стрелы". Ищем, пока не находим, перед каждым выстрелом в паладина лучше быть готовым к бою (полное зеркало).

7. Продолжить погоню за Героем
Вновь по кровавым следам до домика алхимика, там по трупам идём к дому. По трупам идём только по левым. 10 раз по левым туда, и 10 раз по левым же - обратно. Перед путём обратно будет опция "попить водички из озера", - так можно потерять сознание (озеро-то с утопленниками).

8. Искать Героя в доме Темного Алхимика
Обыскиваем, на чердаке меня оглушили, очнулся пошёл обратно через мост по трупам

9. Вернуться к месту лагеря Паладинов
Идём назад к лагерю Паладинов
10.Поднять убитых Паладинов на свою службу
Совершаем обряд, трупы в круг, синий север, зеленый восток, красный запад, желтый юг, сами становимся в круг, читаем заклинание

11. Вернуться в Столицу для финального боя с Героем
В башне, где брали квест, бой 4 на 4 за вас зомби-паладины. Если проигрываете финальную битву, надо идти в руины к Мореллину (он на входе), заплатить 100 монет и помощники снова с Вами (так можно делать не один раз).

12. Гемма у Вас! Идти в Руины к Мореллину
В руинах сдаём квест Мореллину.

Мореллин: Посланник уведомил меня о твоей доблести. И поверь, я щедро награжу тебя. Отныне ты Глава Синедриона воинов Тьмы и владетель Геммы. Отныне правь этим миром, подчиняя непокорных, уничтожая неугодных. Да прибудет с тобой Сила Тьмы!

[__:__] Поздравляем! Вы удачно завершаете квест «Гемма Хранителя» и в награду получаете: Гемма Хранителя, ___ монет, ___ опыта


Гимн Спарты



Привет, Гость
Группа: "Гости"

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Для начала поиска
Нажмите "Enter"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Онлайн игра Лига Героев
 

Клан "Спарта" © 2024
Конструктор сайтов - uCoz